Алена (03.07.2017 13:05)
Уважаемый Акканто, спасибо Вам конечно за вашу работу.
Но почему-то за историю нашего сотрудничества всегда были какие-то неточности:
В этот раз у вас не оказалось коробки на 12 капкейков и соответственно были нарушены расположения капкейков.
К сожалению, из-за этого испортилась картина общего заказа (в приложении).
Заказ был для нашего вип-клиента, заказ был оформлен за 4 дня, поэтому не вижу проблемы подготовить коробки заранее (притом с нашей стороны оплата была произведена по вашей просьбе в день заказа).
Из-за ваших неточностей я получила выговор со стороны руководства.
Не понимаю, почему вы не прислушиваетесь к пожеланию своих постоянных клиентов.
Надеюсь, мой отзыв не будет висеть незамеченным, и остальные ваши клиенты в будущем не останутся недовольными от неточности выполнения заказа.
Ответ от Акканто:
Уважаемая Алена, нам очень жаль, что мы получаем замечания от Вас. По данному заказу нами тоже были оплачены упаковки на 12 капкейков поставщику заранее. Но, к сожалению, поставка была задержана, в связи с отсутствием упаковок на складе. Нас заранее не предупредили, мы не успели перезаказать в другой компании. Еще раз приносим глубочайшие извинения с нашей стороны.
|