Ольга (26.12.2015 15:53)
Заказала торт. При получении, была крайне удивлена его видом. Вместо сливок- мастика!!! Менеджер Элиза, вместо извинений за недопонимание выставила меня идиоткой. Причём , при заказе очень настаивала на мастике( типа красивее и тп). Жаль мне , что почти за 5 тр не получаешь удовольствие. Даже не важно какой торт - мастика или сливки. Черт с ним! Все ошибаются! Важно отношение !
Ответ от Акканто:
Уважаемые заказчики! обращаю Ваше внимание, что мы работаем более 20 лет и у нас нет ни малейшего желания выствлять наших клиентов "идиотами". Менеджер Элиза имеет очень большой опыт работы в компании и прихрдилось слышать в ее адрес столько благодарностей , сами знаете. если являетесь нашими постоянными заказчиками. В данном случае. Ольге было четко предложено 2 варианта оформления торта, с озвучиванем стоимости. К сожалению, усвоив фразу "Клиент всегда прав" можно обвинить менеджера, кондитера и руководство во всех грехах. В данной ситуации клиентке принесла извинения руководитель нашей компании, не понимая в чем же Элиза так привинилась. Желание клиента для нас закон, но в разумных пределах. Торт, оформленный сахарной мастикой не может быть по стоимости торта, оформленного взбитыми сливками. Благодарим всех, кто нам доверяет и ценит наше отношение.
С Уважением, Елена арт директор и коллектив Акканто.
|